Среда, 12.12.2018, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4600
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Прогноз погоды
Валюта
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(EUR)//-//
(USD)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
Новости
Поиск
сайт МАОУ СОШ №1
села Акъяр
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Н. И. Пирогов

ГИА

Телефон "горячей линии" по ГИА в 11 –х классах ( ЕГЭ, ГВЭ) и ГИА в 9-х классах (ОГЭ, ГВЭ) –

(347 58) 2-17-64 (в рабочие дни с 8.30 до 18.00, обед с 12.30 до 14.00), Аккускарова Фарзана Дамировна,специалист

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в Министерстве образования РБ: 8(347)218-03-28, 8(346)218-03-81

Обращаться в РОСОБРНАДЗОР с вопросами участники ЕГЭ и их родители могут по телефону +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.

Управление образования Муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан

2018-2019 учебный год

ГИА-2019

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменения в итоговом сочинении в 2019 г.

1. Увеличилось количество баллов за комментарий: теперь можно получить 5 баллов. Требования к комментарию ужесточились. Если раньше в сочинении был упор на аргументацию, то сейчас больше внимания уделено комментарию. В отличие от прошлогодних требований в 2019 году важно научиться анализировать текст, вести «диалог» с автором, не только находить важные для понимания проблемы участки текста, но и правильно их связывать между собой, пояснять и находить смысловую связь между ними.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         2. Критерий «Аргументация» перестал быть ведущим.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            В сочинении 2019 важно «обосновать» свою позицию без привязки к художественной литературе или к жизненному опыту. Это не значит, что аргументация не нужна. Количество баллов за экзамен осталось прежним.

2017-2018 учебный год

Результаты ГИА- 2018

Итоговое сочинение (изложение)

Информационные плакаты

Расписание ГИА-11

Расписание ГИА-9

Бланки ЕГЭ-2018

Готовимся к ЕГЭ-2018

Места регистрации на итоговое сочинение