Суббота, 14.12.2019, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы кто, пользователь?
Всего ответов: 303
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Прогноз погоды
Валюта
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(EUR)//-//
(USD)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
Новости
Поиск
Архив записей
сайт МАОУ СОШ №1
села Акъяр
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Н. И. Пирогов

Инновационная деятельность


Школьная инновационная площадка «История школы в лицах»

Цель проекта:
1. создание необходимых условий для развития творческой деятельности обучающихся по изучению, возрождению и сохранению истории родной школы через различные формы музейно-образовательной деятельности;
2. воспитание у обучающихся чувства гражданственности, патриотизма, гордости и сопричастности к истории родной школы, и стремления к созидательной деятельности во благо школы.

Задачи проекта:
1. формирование навыков исследовательской работы у обучающихся, развитие творческих способностей, навыков общения с людьми и ораторского искусства, умения выступать перед публикой;
2. проведение уроков с использованием местного краеведческого материала, экскурсий, тематических бесед;
3. активизация познавательной и исследовательской деятельности обучающихся и учителей;
4. ознакомление обучающихся с культурой и историей своего народа, традицией и обычаями родного края, привитие чувства любви к Родине;
5. привлечение внимания обучающихся к проблемам сохранения истории и культуры родного края, школы;
6. сохранение и приумножение архивного материала, связанных с историей школы.

Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. восстановление истории и поднятие престижа школы;
2. проект призван помочь каждому школьнику осмыслить его место в жизни, приобщиться к целому ряду ценностных понятий, помочь сформировать собственный взгляд на жизнь, свое мировоззрение и в то же время знать и уважать прошлое и настоящее своего народа, края и семьи.
3. повышение уровня активности участников проекта – учителей и обучающихся с использованием материалов для подготовки проектных работ, рефератов, проведения уроков по ряду учебных предметов, классных часов и мероприятий;
4. освящение результатов деятельности в средствах массовой информации;
5. издательская деятельность (выпуск брошюр и другой печатной продукции).

Сроки реализации проекта: 2014- 2018 гг.
Основные этапы и сроки внедрения инновационного проекта:
1. подготовка – 2014 г.
2. выполнение работ по внедрению и разработке результатов деятельности проекта: 2014 - 2018 гг..
3. обобщение и подведение итогов по проекту: 2018 г.
4. отчет по итогам работы над проектом: 2018 г.

Школа имеет богатую историю. Огромное количество состоявшихся выпускников, талантливых учителей помнят и любят школу.
«История в лицах» – это очерки о людях, судьба которых связана с нашей школой. Герои очерков учителя, отдавшие много лет обучению и воспитанию будущих специалистов именно в стенах нашего учебного заведения; выпускники, состоявшиеся в профессии; студенты, которые не только хорошо учатся, но и активны в общественной жизни, имеют интересные увлечения.
Наша школа за период своего существования оставила яркий след не только в истории района, но и республики, а также в умах и сердцах многих поколений учащихся, которым дала путёвку в жизнь.
На протяжении всех лет была инициатором многих смелых начинаний и творческих дел. Нам, учителям и учащимся, есть чем гордиться и о чём помнить, наш проект призван стать открытой страницей в истории школы.
Поэтому, школьная инновационная площадка «История школы в лицах» направлен на формирование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся всех ступеней общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Вызван необходимостью совершенствования содержания, методов и технологий патриотического воспитания в школе, стремлением создать единое социокультурное пространство для духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся.
Идея проекта: совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания в условиях непосредственной работы проекта школы на базе общеобразовательного учреждения МАОУ СОШ №1 с.Акъяр, в рамках которого предусматривается реализация следующих видов деятельности: экскурсионная работа, проектная деятельность, поисково-исследовательская деятельность, и т.д., направленных на развитие интереса к истории, формирование на конкретном историческом материале гражданско – патриотических чувств и убеждений, утверждение значимости таких ценностей, как:
а) любовь и уважение к родному краю;
б) бережное отношение к плодам труда, опыту предшествующих поколений;
в) приумножение исторического наследия, сохранение исторической памяти.     Отчет



Сетевая инновационная площадка в башкирских классах начального общего образовании по теме:
«Формирование информационно-коммуникативных компетенций младших школьников в условиях общеобразовательной школы с родным (башкирским) языком обучения»


Сетевая инновационная площадка (ССИП) открыта в марте месяце 2015 года. Руководителем инновационной площадки является
Юнусов Айбулат Уралович, директор МАОУ СОШ №1 с. Акъяр; ответственный за работу площадки заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов Тавлыкаева Кабира Галимьяновна.

научные руководители:
- кандидат педагогических наук, доцент директор Центра учебно-методического обеспечения национального образования ИРО РБ Нафикова Закия Галиахметовна;
- старший научный сотрудник Центра учебно-методического обеспечения национального образования ИРО РБ Дильмухаметова Гульнара Раилевна
Цель: разработать содержание, выявить и обосновать условия и средства формирования информационно-коммуникативной компетенции младших школьников в условиях общеобразовательной школы с родным (башкирским) языком обучения.
Задачи:
1) Определить содержание и критерии уровня сформированности коммуникативной компетенции младших школьников, обучающихся на башкирском языке;
2) Разработать и апробировать приемы и методы формирования коммуникативной компетенции младших школьников через технологию обучения в сотрудничестве;
3) Организовать деятельность младших школьников, направленную на самореализацию их личности, осуществляя интеграцию содержания предметов начальной школы;
4) Проанализировать данные инновационной деятельности с последующей разработкой методических рекомендаций.
Сроки исследования:
Программа рассчитана на 3 года.
Начало эксперимента: сентябрь 2015 года.
Время предполагаемого завершения – 2018 год.
Ожидаемые результаты:
- разработка содержания, показателей и критериев для диагностики сформированности коммуникативной компетентности учащихся для использования данных материалов в проектировании электронных учебников, учебно-методических пособий;
- создание банка дидактических и контрольно-измерительных материалов по формированию коммуникативной компетенции младших школьников, обучающихся на башкирском языке;
- повышение качества образования;
- повышение профессионального мастерства педагогов и их профессиональная самореализация;
- представление деятельности сетевой инновационной площадки на конференциях, семинарах и публикациях разного уровня.        Отчет         Отчет за 2015-2016 учебный год     Отчет за 2016-2017 учебный год